ЗА УСПЕШНЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ БИЗНЕСАМИ
СТОЯТ ОНИ – ЛЮДИ-БРЕНДЫ! АКТИВ, КОТОРЫЙ
ПОВЫШАЕТ ЦЕННОСТЬ КОМПАНИИ В РАЗЫ.
Отельный комплекс "Одесса"
Купить билет
21 марта / 2020
СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ В СВОЕЙ ОТРАСЛИ, ЧЕЛОВЕКОМ-БРЕНДОМ!
Зачем идти на очередную конференцию?
Все очень просто: если у вас до сих пор нет проявленного личного бренда, вы рискуете стать аутсайдером вашей ниши и так никогда и не выйти на тот уровень масштаба, который желает
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
Реальные истории и кейсы о развитии личного бренда
от тех, кто его создал.
- Конкретные инструменты и механики, которые помогут вам
запустить ваш личный бренд;

- Стратегию мышления и действий успешных, состоявшихся людей-брендов;

- Заряд мотивации и вдохновения от 16 ТОП спикеров
и 22 наших выпускников-экспертов
Сделайте осознанный шаг к обновленному стратегическому мышлению и четкому
ПОНИМАНИЮ, КАК АКТИВИРОВАТЬ ВАШ ЛИЧНЫЙ БРЕНД!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ!
Сделай свой бренд
Регистрация в ранний список

900+
участников
каждый желающий может принять участие в конференции
100+ идей про
личный бренд
Наградим компании за вклад в образовательные технолигии
8
спикеров
Мы пригласили лучших поделиться собственным опытом
Мы попросили 8 абсолютно непохожих спикеров
дать практические советы по развитию личного бренда
Елена Терарина
Арт-терапевт, тренер, коуч
Дмитрий Карпачев
Ведущий телевизионного социальнопсихологического реалити шоу ДОРОГАЯ МЫ УБИВАЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ
Влад Яма
украинский танцор, а также судья телевизионных проектов «Танцують всі!" и др.
Room Factory
Блоггеры с аудиторией в 4 млн подписчиков на YouTube
Денис Каплунов
Основатель собственного агентства копирайтинга, автор образовательных курсов и книг.
Леся Никитюк
Украинская телеведущая. Наиболее известна по телепередаче «Орёл и решка»
Кир Уланов
Эксперт по автоворонкам, построению системы продаж в Интернете
Френк Пьюселик
Бизнес-тренер с мировым именем, входит в ТОП-100 бизнес-тренеров США (по версии Института Организационного Развития США), один из трех основателей нейролингвистического программирования
Скидка на раннюю регистрацию -30%
Действует до 13 марта. Мы предлагаем ценовые планы посещения для частных лиц и рабочих групп
О чем поговорим
22 ноября / 2018 - Музей дизайна и медиа
Спикеры поделятся историями своих лучших практик, как внедряли и создавали инновационные продукты, платформы и сервисы. Сергей Иванов расскажет о техниках продвижения в LeadSeed, Симона Райс поделится мыслями о внедрениях новых программ в EdTech.
Ведущий конференции Сергей Лухта будет рад поделиться опытом в разработке моделей образовательных практик.
Елена Измайлова поделиться своим опытом создания презентаций, которые смогли изменить продуктовую стратегию известного диджитал агенства. Как представлять новые программы, чтобы в них поверили!
Александр Сидоренко расскажет о том, как как найти собственный стиль, но при этом не потерять свою идентичность в процессе становления графическим дизайнером.
Как выбрать идею, сформировать команду, привлечь клиентов и построить бренд.
История созданя недельного марафона по развитию креативности от LifeTech. Симон Ластов расскажет что стало поводом разработки CIN App, с кем работали, как тестировали и как подходили к разработке.
БЛОК 2
22 ноября / 2018 - Музей дизайна и медиа
Спикеры поделятся историями своих лучших практик, как внедряли и создавали инновационные продукты, платформы и сервисы. Сергей Иванов расскажет о техниках продвижения в LeadSeed, Симона Райс поделится мыслями о внедрениях новых программ в EdTech.
Ведущий конференции Сергей Лухта будет рад поделиться опытом в разработке моделей образовательных практик.
Елена Измайлова поделиться своим опытом создания презентаций, которые смогли изменить продуктовую стратегию известного диджитал агенства. Как представлять новые программы, чтобы в них поверили!
Александр Сидоренко расскажет о том, как как найти собственный стиль, но при этом не потерять свою идентичность в процессе становления графическим дизайнером.
Как выбрать идею, сформировать команду, привлечь клиентов и построить бренд.
История созданя недельного марафона по развитию креативности от LifeTech. Симон Ластов расскажет что стало поводом разработки CIN App, с кем работали, как тестировали и как подходили к разработке.
БЛОК 2
22 ноября / 2018 - Музей дизайна и медиа
Спикеры поделятся историями своих лучших практик, как внедряли и создавали инновационные продукты, платформы и сервисы. Сергей Иванов расскажет о техниках продвижения в LeadSeed, Симона Райс поделится мыслями о внедрениях новых программ в EdTech.
Ведущий конференции Сергей Лухта будет рад поделиться опытом в разработке моделей образовательных практик.
Елена Измайлова поделиться своим опытом создания презентаций, которые смогли изменить продуктовую стратегию известного диджитал агенства. Как представлять новые программы, чтобы в них поверили!
Александр Сидоренко расскажет о том, как как найти собственный стиль, но при этом не потерять свою идентичность в процессе становления графическим дизайнером.
Как выбрать идею, сформировать команду, привлечь клиентов и построить бренд.
История созданя недельного марафона по развитию креативности от LifeTech. Симон Ластов расскажет что стало поводом разработки CIN App, с кем работали, как тестировали и как подходили к разработке.
Стоимость участия в конференции
Скидка -30% на раннюю регистрацию действует до 13 марта
Стандартный
Видеозапись конференции, пропуск на воркшопы, бесплатный кофе, обсуждение тем.
1700 руб. / 2000 руб.
Купить билет
Продвинутый
3000 руб. / 4000 руб.
Видеозапись конференции, пропуск на воркшопы, бесплатный кофе, обсуждение тем.
ВИП
1000 руб. / 1200 руб.
Видеозапись конференции, пропуск на воркшопы, бесплатный кофе, обсуждение тем, вечеринка, имейл поддержка, интервью со спикерами.
Купить билет
Купить билет
Где пройдет конференция
28 марта / 2020
ул. Гагаринское Плато 5 / Отельный комплекс "Одесса"
Для уточнения информации о конференции, свяжитесь с нами

По телнфону: +1 123 456 78
По почте: hello@company.com

Конференция пройдет в зале С23 на 16 этаже бизнес корпуса галереи. На территории есть бесплатная парковка на 2000 мест. Мы советуем приехать заранее, чтобы успеть пройти регистрацию
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.